ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Тульский филиал

г. Тула,
ул. Оружейная, 1а

Стратегия и финансы бизнеса

Хотите управлять компанией?
Пройдите путь от менеджера до директора!

Срок обучения

2 года

Трудоустройство

с 1-го курса

Государственный диплом

престижного московского вуза

Форма обучения

Очная

Поступить на Стратегию и финансы бизнеса

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных

0 %
населения планеты работают в индустрии управления бизнесом
0 +тыс.
зарегистрированных в мире компаний
0 + тыс.
компаний сейчас ищут операционных менеджеров и специалистов со схожей экспертизой
0 + р.
зарплата начинающего специалиста

Преимущества программы

Данная программа направлена на подготовку управленцев и аналитиков высшей квалификации, владеющих современной методологией и прикладными инструментами разработки стратегии и управления финансами компании различных форм собственности и отраслей народного хозяйства.

Образовательный процесс включает современные формы обучения: кейсы, онлайн-курсы, деловые игры, IT-симуляторы, мастер-классы и тренинги представителей международных компаний

Опыт продвижения магистров-«практиков» на профессиональном рынке труда

Программа, построенная на синтезе менеджериальных и финансовых компетенций, позволяющих выпускнику работать в любой функциональной зоне бизнеса

Поступить на Стратегию и финансы бизнеса

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ: КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Вы научитесь эффективно организовывать работу отделов компании, чтобы в них всегда соблюдали дедлайны, стандарты качества товаров и услуг. Сможете повысить свой KPI и больше зарабатывать.

Формирование системы знаний о современном стратегическом анализе как универсальном инструменте стратегического менеджмента, позволяющем при управлении компаниями принимать наилучшие долгосрочные стратегические решения.

Понятие, сущность и роль взаимодействия властных структур и бизнеса в современном развитии России.

Основные этапы цикла стратегического маркетингового управления организацией.

Инструменты диагностики изменения состояния объектов управления на ранних стадиях в целях прогнозирования результатов их деятельности и предотвращения негативных последствий.

Получить на почту учебный план в формате xls

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных

зАЯВКА НА ПОДБОР ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

Специалист приёмной комиссии подобрал вам программу.

Нажимая кнопку Отправить, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Пользовательским соглашением